Красота

Первые шаги макияжа | моложе двадцати

Первые шаги макияжа | моложе двадцати

Каждая женщина, независимо от возраста, ценит преимущества грамотно сделанного макияжа. Благодаря ему у нас есть возможность придать коже сияющий вид, скрыть мелкие недостатки кожи и подчеркнуть самые большие достоинства нашей красоты. Макияж повышает уверенность в себе и улучшает самочувствие по принципу «выглядим так, как чувствуем». Однако слово «макияж» может иметь много значений, и на самом деле для каждой женщины оно означает что-то свое. Для кого-то это может быть просто тонкое мелирование ресниц или губ, для кого-то профессиональный макияж с использованием различных косметических средств. Какой бы вариант вы ни выбрали, помните одно – вы должны быть довольны своим макияжем. Также не забывайте о своей коже. Старайтесь выбирать только косметику, которая гарантирует правильный уход. Теперь, когда вы знаете основы, мы расскажем вам, как шаг за шагом наносить макияж, чтобы эффектно подчеркнуть молодость кожи.

 

Какую косметику для макияжа выбрать?

Выбор косметики для макияжа – дело сугубо индивидуальное. Однако это не означает, что не существует набора характеристик продукта, делающих его лучшим выбором для определенного типа кожи. Для жирной и склонной к акне кожи это определенно косметика с антибактериальными и глянцевыми компонентами. Первый помогает дольше сохранить свежесть лица, а второй предотвращает размножение бактерий, уменьшая тем самым образование пятен. Вы найдете их среди менее чем двадцати продуктов — как ВВ-кремов , так и консилеров и пудр, которые содержат ингредиенты, подходящие для конкретных потребностей кожи, склонной к акне. Матовый ВВ-кремFrom Under Twenty — отличная альтернатива тональному крему, идеальна особенно летом. Легкая формула не утяжеляет кожу. В свою очередь хорошая пигментация позволяет выровнять тон кожи и скрыть мелкие недостатки. Дополнительным преимуществом косметических средств является способность убирать жирный блеск, благодаря чему ваш макияж будет оставаться свежим намного дольше. BB-крем также поможет вам избежать эффекта маски. Все, что вам нужно сделать, это подобрать его цвет к естественному оттенку кожи вашего лица. ВВ-крем для кожи, склонной к акне Итак, Under Twenty идеально подходит для вашего первого макияжа, даже если ваши навыки еще не так велики.

Как сделать макияж пошагово Какой первый макияж без секретов

Вопреки видимости, следующие этапы макияжа выполнить совсем несложно. Вам просто нужно следить за их расположением, и идеальный макияж шаг за шагом вы сможете сделать без особых хлопот. С чего начать? Конечно правильная подготовка кожи лица. Для его очистки используйте любимое средство для стирки – пенку или гель, например меньше двадцати. Высушите лицо бумажным полотенцем. Затем нанесите подходящий крем для вашей кожи. Вы можете выбрать продукт, содержащий матирующие ингредиенты (матирующие кремы , продлевающие стойкость макияжа). Дождитесь, пока косметика впитается. Если вы используете BB-крем, вы можете пропустить этот шаг, так как этот продукт содержит кондиционирующие ингредиенты. Так что можно смело наносить ВВ-крем прямо на чистую кожу лица. Как наносить ВВ-крем? Этот продукт наносится так же, как и обычная жидкость. Так что вы можете использовать для этого кончики пальцев. Если вы хотите скрыть очень заметные пятна, то нанесите антибактериальный консилер, например, Under Twenty. Наконец, посыпьте лицо пудрой, тоже желательно матовой и антибактериальной, от Under Twenty. И он готов! Остальной макияж — ваше собственное изобретение. Вы можете использовать помаду, блеск для губ, тени для век и тушь для ресниц, чтобы реализовать это. Мы уверены, что каждый из этих продуктов будет смотреться на такой уже готовой коже просто потрясающе.

.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Beauty

The first steps of make-up | under twenty

The first steps of make-up | under twenty

Every woman, regardless of age, appreciates the benefits of well-made makeup. Thanks to him, we have the opportunity to give the skin a radiant look, hide small skin imperfections and emphasize the greatest advantages of our beauty. Make-up increases self-confidence and improves our well-being according to the principle “we look the way we feel”. However, the word “makeup” can have many meanings, and in fact it means something different for every woman. For some, it may just be a subtle highlighting of the eyelashes or lips, for others it may be professional makeup using various cosmetics. No matter which option you choose, remember one thing – you should be satisfied with your makeup. Also, don’t forget your skin. Try to choose only cosmetics that guarantee proper care. Now that you know the basics, we will tell you how to apply makeup step by step to emphasize youthful skin in an effective way.

 

What cosmetics for make-up to choose?

The choice of cosmetics for make-up is a very individual matter. However, this does not mean that there is no set of product features that make it the best choice for a particular skin type. For oily and acne-prone skin, these are definitely cosmetics with antibacterial and glossy ingredients. The first helps to maintain the freshness of the face for a longer period, while the second prevents the reproduction of bacteria, thus reducing the formation of blemishes. You’ll find them among under twenty products – both BB creams , as well as concealers and powders that contain ingredients suitable for the specific needs of acne-prone skin. Matte BB CreamFrom Under Twenty is an excellent alternative to foundation, ideal especially in the summer. The lightweight formula does not weigh down the skin. In turn, good pigmentation allows you to even out skin tone and hide minor imperfections. An additional advantage of cosmetics is the ability to remove shine, thanks to which your make-up will remain fresh for much longer. BB cream will also help you avoid the effect of the mask. All you have to do is match its color to the natural shade of your face skin. BB Cream for Acne-Prone Skin So, Under Twenty is perfect for your first makeup, even if your skills aren’t quite as big yet.

How to do makeup step by step Which is the first makeup without secrets

Contrary to appearances, the next stages of makeup are not difficult to perform at all. You just need to follow their arrangement, and perfect makeup step by step you can do it without any hassle. Where should you start? Course of proper preparation of facial skin. To clean it, use your favorite washing product – foam or gel, for example less than twenty. Dry your face with a paper towel. Then apply the appropriate cream for your skin needs. You can choose a product that contains matting ingredients (matting creams that extend the durability of makeup). Wait until the cosmetics are absorbed. If you are using a BB cream, you can skip this step as this product contains conditioning ingredients. So you can safely apply BB cream directly to the clean skin of your face. How to apply BB cream? This product is applied in the same way as a conventional liquid. So you can use your fingertips for this. If you want to hide very visible blemishes, then apply an antibacterial concealer, for example, Under Twenty. Finally, sprinkle your face with powder, also preferably matte and antibacterial, from Under Twenty. And it’s ready! The rest of the makeup is your own invention. You can use lipstick, lip gloss, eye shadow and mascara to implement it. We are sure that each of these products will look simply amazing on such ready-made skin.

.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button