Без категории
Trending

химический пилинг

химический пилинг

Химические пилинги используются для удаления поврежденных клеток кожи и выявления более здоровой кожи
Химические пилинги — это косметические процедуры, которые можно наносить на лицо, руки и шею.

Он используется для улучшения внешнего вида или текстуры кожи. Во время этой процедуры на обрабатываемую область наносят химические растворы, в результате чего кожа шелушится.

Как только это происходит, новая кожа под ней часто становится более гладкой, выглядит менее морщинистой и может иметь меньше повреждений.

Причины, по которым женщины выбирают химический пилинг :

 Он может пытаться лечить самые разные вещи, в том числе:
— Шрамы от ран.
Солнечные повреждения
— прыщи и их шрамы.
Гиперпигментация, вызванная несколькими факторами.
Линии и морщины на лице.
Мелазма
– неравномерный тон кожи или покраснение

 

Какие виды химического пилинга я могу получить?

 

Существует три различных типа химического пилинга, которые вы можете получить, и они включают в себя:


Поверхностный пилинг : Легкий химический пилинг не требует много
времени.Мягкие кислоты, такие как альфа-оксикислота, используются для мягкого отшелушивания.Он проникает только во внешний слой кожи.


Средний пилинг: для достижения среднего и внешнего слоя используется трихлоруксусная кислота или гликолевая кислота, что требует некоторых навыков. Это делает его более эффективным при удалении поврежденных клеток кожи.


Глубокий пилинг: полностью проникает в средний слой кожи для удаления поврежденных клеток кожи.В этих пилингах часто используется фенол или трихлоруксусная кислота.

Как проходит химический пилинг?

Химический пилинг обычно проводится в клинике, а процедура глубокого пилинга проводится в хирургической клинике. Перед процедурой он, скорее всего, завяжет вам волосы. Ваше лицо будет очищено, а для глаз будут использоваться защитные очки, такие как очки или марля.Ваш врач может обезболить область с помощью местного анестетика. Особенно, если вы получаете глубокий пилинг, как для глубокого пилинга, который вызовет онемение на больших участках Они, скорее всего, сделают это, особенно если вы лечите лицо и шею. Для глубокого пилинга также будет сделана внутривенная инъекция, и ваш пульс будет тщательно контролироваться.

 

Легкий пилинг:

Во время легкого пилинга щетка, ватные шарики или марля будут использоваться для нанесения химического раствора, такого как салициловая кислота, на обрабатываемую область. Кожа начнет белеть и может ощущаться легкое покалывание, после чего химический раствор будет удален или добавлен нейтрализующий раствор.

Средняя кожура:

Во время среднего химического пилинга ваш врач будет использовать специальную марлю, губку или аппликатор с ватным наконечником, чтобы нанести химический раствор на ваше лицо. Этот раствор может содержать гликолевую кислоту или трихлоруксусную кислоту, так как кожа начинает отбеливаться. Синий пилинг делается путем добавления синего красителя к уксусной и трихлорной кислоте, вы можете ощущать покалывание или жжение до 20 минут, поэтому на кожу накладывается холодный компресс. Нет необходимости в нейтрализующем лосьоне, хотя вам может понадобиться ручной вентилятор, чтобы охладить кожу, если у вас синяя корка.

глубокий пилинг:

Во время глубокого химического пилинга вы получите успокоительное. Врач наносит на кожу фенол. Таким образом, ваша кожа станет белой. Процедура будет выполняться 15-минутными порциями, чтобы уменьшить воздействие кислоты на кожу.

 

Как подготовиться к химическому пилингу:

Перед процедурой вы сначала проконсультируетесь со специалистом по уходу за кожей. Во время этого визита вам помогут определить наилучший для вас вариант лечения, подробно расскажут о конкретном пилинге, который вы собираетесь сделать, и спросят обо всем, что может помешать пилингу. Это может включать информацию о том, принимали ли вы лекарства от прыщей, а также информацию о том, легко ли у вас появляются шрамы.

* Перед химическим пилингом необходимо:

• Не используйте какие-либо лекарства для местного применения Ретинол или Ретин-А в течение как минимум 48 часов.
• Сообщите своему специалисту по уходу за кожей обо всех лекарствах, которые вы принимаете в течение как минимум шести месяцев.

Ваш врач также рекомендует следующее:

° Примите противовирусное лекарство, если у вас в анамнезе были лихорадочные волдыри или герпес, чтобы предотвратить их распространение вокруг рта
° Используйте специальные препараты для улучшения лечения, такие как лосьон с гликолевой кислотой
° Используйте крем с ретиноидами, чтобы предотвратить потемнение кожи.
° За неделю до пилинга прекратите восковую депиляцию или средства для удаления волос. Вам также следует избегать обесцвечивания волос
° Прекратите использовать пилинги для лица за неделю до пилинга.
Если врач прописал успокоительное или седативное средство, принимайте его в соответствии с его инструкциями.

Каковы возможные побочные эффекты химического пилинга?

Общие побочные эффекты носят временный характер и включают покраснение, сухость, покалывание или жжение, а также небольшой отек.При глубоком пилинге вы можете потерять способность продолжать его постоянно.Однако химический пилинг может иметь риски и серьезные побочные эффекты, которые могут быть постоянными, и к ним относятся:
• Потемнение или осветление кожи.Это может быть чаще у людей с более темной
кожей.Шрамы, это всегда может быть
инфекция. Люди с простым герпесом могут испытывать обострения после лечения.В очень редких случаях химический пилинг может вызвать грибковую или бактериальную инфекцию
• Цирроз сердца, печени или почек. Фенол, используемый в глубоком пилинге, может повредить сердечную мышцу, почки и печень и вызвать нерегулярное сердцебиение.
Чего ожидать после процедуры химического пилинга (легкого, среднего, глубокого)

Легкий химический пилинг:

Время восстановления составляет от 4 до 7 дней. Ваша кожа может временно стать светлее или темнее
. Средний химический пилинг:
Ваша кожа восстанавливается примерно через 5–7 дней после среднего химического пилинга, хотя вы можете испытывать покраснение, которое сохраняется в течение нескольких месяцев. Ваша кожа сначала опухает, затем образуются корочки и коричневые пятна, прежде чем обнажится новая кожа.


Глубокий химический пилинг: Глубокий химический
пилинг вызывает сильный отек и покраснение с ощущением жжения или пульсации. Веки часто опухают, чтобы закрыться. Для появления новой кожи потребуется около двух недель, хотя белые пятна или кисты могут сохраняться в течение нескольких недель. Обычно покраснение сохраняется в течение нескольких месяцев
во время выздоровления. инструкции вашего врача безопасно. Они дадут вам конкретные инструкции о том, как часто нужно умываться и увлажнять лицо, и какие продукты вы должны использовать для этого. Старайтесь держаться подальше от солнца, пока ваша кожа не заживет, и не пользуйтесь косметикой или другими косметическими средствами, пока ваш врач не даст вам зеленый свет. Пакеты со льдом можно использовать в течение 20 минут за раз, или можно использовать охлаждающий вентилятор, чтобы облегчить дискомфорт дома.

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Uncategorized
Trending

chemical peeling

chemical peeling

Chemical peels are used to remove damaged skin cells and reveal healthier skin.
Chemical peels are cosmetic treatments that can be applied to the face, hands and neck.

It is used to improve the appearance or texture of the skin. During this procedure, chemical solutions will be applied to the area being treated, causing the skin to peel off.

Once this happens, the new skin underneath is often smoother, looks less wrinkled, and may have less damage.

Reasons why women seek chemical peels :

 He may try to treat a variety of things, including:
– Wound scars.
Sun damage
– acne and its scars.
Hyperpigmentation caused by several factors.
Lines and wrinkles on the face.
Melasma
– uneven skin tone or redness

 

What types of chemical peels can I get?

 

There are three different types of chemical peels that you can get, and these include:


Superficial Peeling : Light chemical peels do not require much time.
Mild acids such as alpha hydroxy acid are used to exfoliate gently. It only penetrates the outer layer of the skin.


Medium peel: which uses trichloroacetic acid or glycolic acid to reach the middle and outer layer, which requires a few skills. This makes it more effective at removing damaged skin cells


Deep peeling: which completely penetrates the middle layer of the skin to remove damaged skin cells. These peels often use phenol or trichloroacetic acid.

How is chemical peeling?

Chemical peeling is usually done in the clinic, while the deep peeling procedure is done in a surgical clinic. Before the procedure, he will likely tie your hair back. Your face will be cleaned and eye protection such as goggles or gauze will be used. Your doctor may numb the area with a local anesthetic. Especially if you are receiving a deep peel, as for a deep peel, which will numb large areas. They are more likely to do this especially if you are treating your face and neck. For a deep peel, an intravenous injection will also be given and your heart rate will be closely monitored.

 

Light peel:

During a light peeling, a brush, cotton balls, or gauze will be used to apply a chemical solution such as salicylic acid to the area to be treated. The skin will begin to whiten, and may have a slight tingling sensation, once finished, the chemical solution will be removed or a neutralizing solution added.

Medium peel:

During a medium chemical peel, your doctor will use a special gauze, sponge, or cotton-tipped applicator to apply the chemical solution to your face. This solution may contain glycolic acid or trichloroacetic acid as the skin begins to bleach. Blue peeling is done by adding blue color to acetic and trichloric acid, you may feel tingling or burning for up to 20 minutes, so a cold compress is applied to the skin. There is no need for a neutralizing lotion, although you may need a hand fan to cool your skin. If you have a blue peel.

deep peel:

During a deep chemical peel, you will be sedated. The doctor applies phenol to your skin. Thus your skin will turn white. The procedure will be performed in 15-minute portions, to reduce the exposure of the skin to acid.

 

How to prepare for a chemical peel:

Before the procedure, you will first consult a skin care specialist. During this visit, they will help you determine the best treatment option for you. They will tell you in detail about the specific peel you are going to have, and they will ask about anything that could interfere with the peel. This may include whether you have taken acne medication and information about whether or not you scar easily.

* Before a chemical peel, you must:

• Do not use any type of topical medication Retinol or Retin-A for at least 48 hours
• Tell your skin care professional any medications you have been taking for at least six months.

Your doctor also recommends the following:

° Take an antiviral medicine if you have a history of fever blisters or cold sores to prevent spread around the mouth
° Use special preparations to improve treatment, such as glycolic acid lotion
° Use a retinoid cream to prevent darkening of the skin.
° Stop waxing or using hair removal products a week before peeling. You should also avoid bleaching hair.
° Stop using facial peels a week before peeling.
If your doctor prescribes a sedative or sedative, take it according to his instructions.

What are the possible side effects of chemical peels?

Common side effects are temporary and include redness, dryness, tingling or burning and slight swelling. With deep peeling, you may lose the ability to continue permanently. However, chemical peels can be risks and serious side effects that can be permanent and include these:
• Darkening or lightening of the color The skin. It may be more common in people with darker skin
. Scarring, this can always be an
infection. People with herpes simplex may experience flare-ups after treatment. In very rare cases, a chemical peel can cause a fungal or bacterial infection
• Cirrhosis of the heart, liver, or kidneys. The phenol used in deep peeling can damage the heart muscle, kidneys and liver and cause irregular heartbeats.
What to expect after a chemical peel procedure (light, medium, deep)

A light chemical peel:

Recovery time is about 4 to 7 days Your skin may become temporarily lighter or darker
Medium Chemical Peel:
Your skin recovers about 5 to 7 days after a medium chemical peel, although you may experience redness that persists for several months. Your skin will initially swell, then form crusts and brown spots before revealing new skin.


Deep chemical peeling: Deep chemical
peeling causes severe swelling and redness with a burning or throbbing sensation. It is common for the eyelids to swell to close. It will take about two weeks for the new skin to appear, although the white spots or cysts may persist for several weeks. It is common for redness to persist for several months
during recovery. Follow your doctor’s instructions safely. They will give you specific instructions about how often to wash and moisturize your face, and which products you should use to do so. Try to stay out of the sun until your skin has healed and avoid using makeup or other cosmetics until your doctor gives you the green light. Ice packs can be used for 20 minutes at a time, or a cool fan can be used to help relieve discomfort at home.

 

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button