Красота

Натуральные способы избавиться от прыщей на спине

Натуральные способы избавиться от прыщей на спине

введение :

Что такое акне?

Акне — это неконтролируемое появление прыщей на коже, которые могут возникать на любом участке тела. Самое распространенное место после лица – это спина, и избавиться от нее навсегда сложнее всего. Однако при использовании многих методов волдыри на спине могут исчезнуть на некоторое время, но они могут вернуться через несколько недель. Прыщи на спине являются наиболее чувствительной частью, потому что это область, которая поглощает больше всего пота, и даже при принятии душа и в результате плохого контроля шампунь и его остатки также усугубляют проблему акне. Как избавиться от прыщей естественным путем?

Какие есть способы убрать прыщи со спины?

Ежедневное купание может уменьшить прыщи на спине, но не устраняет их полностью. Кроме того, использование хлопчатобумажной одежды также помогает уменьшить эти проблемы. Каждый раз, когда погода меняется, в сырую погоду проблема начинается снова. Благодаря исследованиям и экспериментам, есть некоторые натуральные домашние средства для решения проблемы прыщей на спине с помощью местных натуральных смесей, которые легко применять в домашних условиях. Способы избавиться от прыщей естественным путем:

Первая — морская соль:

Морская соль обладает способностью поглощать излишки масел и влаги. Таким образом, предотвращается появление прыщей, однако бактерии не будут расти в сухих условиях, а оставшиеся бактерии не смогут выжить. На самом деле, для достижения наилучших результатов необходимо использовать органическую морскую соль, поскольку она является мощным дезинфицирующим средством. Если вы не можете купаться непосредственно в морской воде, вы можете добавить в ванну 3 стакана морской соли, затем погрузить в нее свое тело на полчаса, после чего ополоснуть тело простой водой, избегая сильного растирания. Затем вытрите тело чистым сухим полотенцем.

Затем нанесите на кожу соответствующий увлажняющий крем, применяйте эту ванну ежедневно перед сном в течение 10 дней, и вы получите потрясающие результаты.Или по-другому мы помещаем 2-3 столовые ложки морской соли в бутылку с распылителем и наносим ее на спину. Распылите на спину два раза в день, затем вытрите насухо ватным тампоном.

Второй — яблочный уксус:

Яблочный уксус также помогает лечить прыщи и уменьшает инфекцию. На самом деле, яблочный уксус является антисептическим, антибактериальным средством и контролирует рН кожи, уменьшая рост микробов. Поместите чашку яблочного уксуса с чашкой воды в пульверизатор. Распылить на спину за 20-30 минут до принятия душа. Одежду из хлопка также можно опрыскивать и носить перед сном.

Его можно хранить в холодильнике и использовать в холодном виде при необходимости.

Третье — карбонаты:

Пищевая сода содержит самый эффективный антисептический и противовоспалительный ингредиент, который помогает лечить все виды инфекций. Однако он снижает выработку масла в фолликулах и, таким образом, уничтожает бактерии на спине.

Положите столовую ложку пищевой соды в миску и сделайте пасту с водой. Подождите несколько минут, а затем нанесите на прыщи с помощью ватных шариков или кисти.

Затем примите душ с холодной водой. Повторяйте тот же процесс ежедневно, пока следы от прыщей не исчезнут.

 

Если статья была полезна, подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы получать все новые https://www.facebook.com/HEALTH00FOR00ALL/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

fitness

Natural ways to get rid of back acne

Natural ways to get rid of back acne

an introduction :

What is acne ?

Acne is the uncontrolled appearance of pimples on the skin and can occur anywhere on the body. The most common place after the face is the back, and the most difficult thing to get rid of it permanently. However, by using many methods, back blisters may disappear for a period, but they may return after a few weeks. The acne on the back is the most sensitive part, because it is the area that absorbs the most sweat, and even when showering and as a result of not being well controlled, shampoo and residues also exacerbate the problem of acne. How to get rid of acne naturally?

What are the ways to remove acne from the back?

Bathing daily can reduce back acne, but it does not eliminate it completely. In addition, the use of cotton clothing also helps reduce these problems. Every time the weather changes, in wet weather the problem starts again. Through research and experiments, there are some natural home remedies to solve the problem of back acne through local natural mixtures that are easy to apply at home. Ways to get rid of acne naturally:

First – sea salt:

Sea salt has the ability to absorb excess oils and moisture. Thus preventing acne, however, bacteria will not grow in dry conditions and the remaining bacteria will not be able to survive. In fact, the use of organic sea salt is necessary to get the best results as it is a powerful disinfectant. If you cannot bathe directly in sea water, you can add 3 cups of sea salt to the bathtub, then immerse your body in it for half an hour, then rinse your body with plain water while avoiding rubbing hard. Then dry your body with a clean, dry towel.

Then put the appropriate moisturizer on your skin, apply this bath daily before bed for 10 days and you will get amazing results. Or in another way we put 2 to 3 tablespoons of sea salt in a spray bottle and put it on the back. Spray on your back twice a day, then dry it with a cotton ball.

Second – apple cider vinegar:

Apple cider vinegar also helps treat acne and reduce infection. In fact, apple cider vinegar is antiseptic, antibacterial and controls the pH of the skin, reducing microbial growth. Put a cup of apple cider vinegar with a cup of water in a spray bottle. Spray on the back 20-30 minutes before showering. Cotton clothes can also be sprayed and worn before bed.

It can be kept in the refrigerator and used cold when needed.

Third – carbonates:

Baking soda contains the most effective antiseptic and anti-inflammatory ingredient that helps treat all types of infections. However, it reduces oil production in the follicles and thus eliminates the bacteria on your back.

Put a tablespoon of baking soda in a bowl and make a paste with water. Wait a few minutes and then apply it on the acne using cotton balls or a brush.

Then take a shower with cold water. Repeat the same process daily until the acne marks disappear.

 

If the article was useful, please subscribe to our Facebook page to receive all new https://www.facebook.com/HEALTH00FOR00ALL/

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button