Красота

Праздничная косметология — что брать в отпуск?

Праздничная косметология — что брать в отпуск?

Мы наконец-то дожили до этого — это летние каникулы! Так что пора готовиться к заслуженному отдыху. Что ты берешь в отпуск? Конечно же, хорошее настроение – это безусловная основа удачной поездки. Кроме того, вы должны взять с собой одежду, обувь, некоторые предметы первой необходимости и, конечно же, косметичку с теми средствами, которые вы используете каждый день для ухода и макияжа. Косметолог-праздник, несмотря на свои небольшие размеры, должен иметь всю необходимую косметику, чтобы вы чувствовали себя комфортно в путешествии. Стоит включить продукт, который предотвратит угнетение при неожиданном появлении прыщика на лице. Благодаря этому вы сможете чувствовать себя комфортно в любой ситуации, будучи уверенными, что ничто не испортит вам удовольствие. У вас уже есть питомец?

Эстетик путешествий, это сложное искусство упаковки без секретов

Что взять в отпуск – вопрос, который мы задаем себе все чаще по мере приближения даты путешествия. К сожалению, ответ на них прост, ведь несмотря на это список вещей в поездку довольно длинный, а место для сумки обычно очень ограничено. Для того, чтобы избавить себя от хлопот с упаковкой и трудностей с закрыванием чемодана, в первую очередь стоит сосредоточиться на совершенно необходимых вещах, то есть на тех, без которых мы не сможем пережить поездку. Только позже, если у нас будет достаточно места, мы можем упаковать то, что мы хотели бы взять с собой, но не обязательно.

Упаковывая одежду, обувь и другие мелкие вещи, мы не должны забывать зарезервировать место для нашей косметички. Если ориентироваться на естественный вид, то можно отказаться от косметики, предназначенной для макияжа, или ограничиться приемом ВВ крема (например, меньше двадцати), который поможет нам выровнять тон кожи лица. , тем самым уменьшая ценное пространство в сумке. Однако мы не можем смириться с запретом таких продуктов, как очищающий крем или гель для лица. Правильный уход за кожей лица очень важен каждый день, и его ни в коем случае нельзя недооценивать для состояния и внешнего вида нашей кожи. Если бы у нас было немного свободного места, мы могли бы занимать меньшие, ориентированные на путешествия пространства вместо того, чтобы упаковывать полноразмерные средства по уходу. Все, что вам нужно сделать, это разлить ваши любимые косметические средства по маленьким бутылочкам, и они готовы! Мы можем уверенно идти своим путем.

Антибактериальный крем для лица — с ним вы будете готовы ко всему!

Квалифицированная упаковка для праздников требует стратегического подхода, поэтому вместо множества различных продуктов, предназначенных для сведения к минимуму пятен, возьмите с собой мощное, но эффективное средство. Как вы с ним познакомитесь? Конечно, под тип ингредиентов, которые он содержит. Чем больше их природного происхождения, тем больше шансов, что лосьон отлично справится с любым нежелательным прыщиком.

Этот принцип подтвержден на практике, лучшим примером чего является антибактериальный крем-капля Under Twenty, содержащий, в том числе, янтарную и миндальную кислоты. Благодаря использованию первого вещества крем восстанавливает баланс в работе сальных желез, уменьшает количество выделяемого ими кожного сала, а также осветляет цвет прыщей. При втором использовании продукт отшелушивает и очищает закупоренные поры, проявляя сильный антибактериальный эффект. Кремообразный состав дополнен шикимовой кислотой, которая, в свою очередь, уменьшает количество воспалительных очагов, значительно уменьшая их образование. Соответственно, антибактериальный крем Under Twenty уменьшает появление пятен и предотвращает образование новых, успокаивает воспаления и изменения акне, а также осветляет полученный цвет. Несмотря на свои небольшие размеры, они очень эффективны и работают в любой ситуации, в чем вы можете убедиться, упаковав их в праздничную косметичку.

.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Beauty

Holiday cosmetology – what do you take on vacation?

Holiday cosmetology – what do you take on vacation?

We finally live to see it – it’s summer vacation! So it’s time to prepare for a well-earned rest. What do you take on vacation? Of course, a good mood – this is the absolute basis for a successful trip. Apart from that, you have to take clothes, shoes, some necessities and of course a toiletry bag with those products that you use every day for care and makeup. A holiday esthetician, despite its small size, should have all the necessary cosmetics so that you feel comfortable while traveling. It is worth including a product that will prevent you from oppression when a pimple unexpectedly appears on your face. Thanks to this, you will be able to feel comfortable in any situation, confident that nothing will spoil your pleasure. Do you already have your pet?

Travel esthetician, this is the hard art of packaging with no secrets

What to take on vacation – this is a question we ask ourselves more and more as we approach the date of travel. Unfortunately, the answer to them is simple, because despite this the list of things for the trip it is quite long, and the space for the bag is usually very limited. In order to save yourself from the hassle of packing and the difficulty of closing the suitcase, at first it is worth focusing on the absolutely necessary things, that is, those without which we will not be able to survive the trip. Only later, if we have enough space, can we pack what we’d like to take with us, but not necessarily.

When packing clothes, shoes and other small things, we must not forget to reserve a place for our toiletry bag. If we focus on the natural appearance, then we can abandon cosmetics intended for make-up, or limit ourselves to taking BB cream (for example, less than twenty), which will help us to even out the tone of the skin of the face, thereby reducing valuable space in the bag. However, we cannot resign ourselves to banning products such as facial cleansing cream or gel. Proper facial skin care is very important every day and in no way should be underestimated for the condition and appearance of our skin. If we had a little free space, we could take on smaller, travel-oriented spaces instead of packing full-size grooming products. All you have to do is pour your favorite cosmetics into small bottles and they are ready! We can confidently go our own way.

Anti-Bacterial Face Cream – You’ll be ready for anything with it!

Skilled packing for the holidays requires a strategic approach, so instead of many different products designed to minimize blemishes, take a potent yet effective product with you. How will you get to know him? Of course, under the type of ingredients it contains. The more of them of natural origin, the greater the chance that the lotion will perfectly cope with any unwanted pimple.

This principle has been confirmed in practice, the best example of which is the antibacterial drop cream Under Twenty containing, among other things, succinic acid and mandelic acid. Thanks to the use of the first substance, the cream restores balance in the work of the sebaceous glands, reduces the amount of sebum secreted by them, as well as lightens the color of acne. The second use makes the product exfoliate and unclog clogged pores, showing a strong antibacterial effect. The creamy composition is supplemented with shikimic acid, which, in turn, reduces the amount of inflammatory lumps, significantly reducing their formation. Accordingly, Under Twenty Anti-Bacterial Cream reduces the appearance of blemishes and prevents the formation of new ones, soothes inflammation and acne changes, in addition to lightening the resulting color. Despite their small size, they are very effective and work in any situation, as you can find out by packing them in a holiday esthetician.

.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button