Без категории

9 советов для сияющей кожи

9 советов для сияющей кожи

Вот несколько отличных советов по красоте лица, чтобы получить сияние, о котором вы всегда мечтали. Ознакомьтесь с нашими секретами красоты и узнайте, как ухаживать за своей кожей и решить все свои проблемы Регулярно следуйте нашим советам, чтобы получить красивую, ослепительную кожу естественным путем.

Мы выделяем

  • Секреты красоты кроются в правильном уходе за кожей.
  • Техники управления стрессом — секрет красивой кожи
  • Правильное питание дает вам больше сияния и красоты
 

Как проявляются недостатки кожи?

Долгие ночи и поздний сон приводят к появлению темных кругов вокруг глаз по утрам. Неправильное использование косметики со временем делает кожу сухой и мертвой, а у некоторых типов кожи, например, у жирной, появляются проблемы и другие вещи и другие факторы. Безупречная кожа без пятен и прыщей, о которой вы всегда мечтали, больше не мечта, а реальность.

 

9 советов для красивой кожи:

1- Золотое правило:

 Обязательно смывайте макияж перед сном, потому что коже нужно дышать всю ночь, а макияж препятствует этому, так как оставленный на всю ночь макияж закупоривает поры, вызывая прыщи или угри. Если у вас нет средства для снятия макияжа, просто нанесите немного оливкового масла на ватный диск и аккуратно помассируйте им лицо, чтобы избавиться от макияжа и грязи. Отшелушивание кожи более чем необходимо один или два раза в неделю для удаления омертвевшего слоя путем нанесения пасты из грецких орехов в виде порошка с йогуртом для отшелушивания кожи, поскольку антиоксиданты в грецких орехах помогают удалить грязь и улучшить сияние кожи.

 

2- Солнце и кожа:

Носите солнцезащитный крем с SPF не менее 15, чтобы блокировать лучи UVA и UVB, потому что постоянное пребывание на солнце может вызвать морщины, пигментные пятна и другие проблемы с кожей, даже если на улице пасмурно или холодно.Не пренебрегайте солнцезащитным кремом без оправданий.

 

3- Питание:

Употребляйте свежие овощи, фрукты, достаточное количество белков и витаминов Диета, богатая витамином С и с низким содержанием жира и сахара, улучшает сияние кожи. Избегайте острых, ферментированных продуктов, соли, цитрусовых и жареных продуктов, вместо этого замените их пресными продуктами, такими как рис, овсянка и яблочный сок.

4- Занятия спортом:

Регулярные упражнения, бег и йога дадут вашему телу необходимое кровообращение и помогут очистить все тело, а вы заметите сияние на лице после тренировки. Но не пропускайте средства по уходу за кожей до и после тренировки.

5- Сон:

Старайтесь спать не менее 8 часов каждую ночь, потому что долгие ночи утомляют кожу и формируются темные круги вокруг глаз.Не забывайте очищать кожу перед сном и увлажнять лицо перед сном.

6- Питьевая вода:

 

Вы должны выпивать не менее 8 стаканов воды в день и есть фрукты и овощи, богатые водой, такие как арбуз, огурец, клубника, апельсин. Используйте розовую воду, чтобы предотвратить опухшие глаза по утрам, поддерживать pH и естественным образом увлажнять кожу.

7- Акне:

  • Для удаления прыщей необходимо соблюдать следующие
  • Умывайтесь теплой водой три раза в день, мягко массируя лицо круговыми движениями.
  • Моющее средство должно содержать альфа-гидроксильную кислоту или бета-гидроксильную кислоту.
 

Избегайте появления прыщей, которые приводят к еще большему отеку и покраснению или даже образованию рубцов.Все, что вам нужно сделать, это очистить область розовой водой и положить пакетик зеленого чая на 10 минут.

8- Вернитесь к тому, как работают корни:

Используйте аюрведический скраб, чтобы напитать кожу и улучшить ее дыхание.Это доступно каждому: 2 столовые ложки муки из нута, половина столовой ложки порошка куркумы, щепотка камфоры и немного розовой воды или молока, если есть.

9- Психологический комфорт:

Наслаждайтесь психологическим комфортом и держитесь подальше от факторов, которые мешают вашему настроению, и нанесите маску из свежей вишни перед сном на 15 минут, затем умойтесь теплой водой.

 

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Uncategorized

9 tips for glowing skin

9 tips for glowing skin

Here are some great beauty tips for the face to get the glow you’ve always wanted. Browse our beauty secrets and learn how to take care of your skin and solve all your problems. Follow our tips regularly to get beautiful, dazzling skin naturally.

We highlight

  • The secrets of beauty lie in the right attention to the skin.
  • Stress management techniques are the secret to beautiful skin
  • Good nutrition gives you more radiance and beauty
 

How do skin imperfections appear?

Long nights and late sleep lead to the appearance of dark circles around the eyes in the morning. The wrong use of cosmetics makes the skin dry and dead over time, and some types of skin, such as oily, appear to have problems and other things and other factors. The flawless, blemish-free and acne-free skin you’ve always wanted is no longer a dream but a reality.

 

9 tips for beautiful skin:

1- The golden rule:

 Make sure to remove makeup before bed, because the skin needs to breathe throughout the night, and makeup prevents this, as leaving it on all night clogs the pores, causing pimples or blackheads. If you do not have a makeup remover, just put a little olive oil on a cotton pad and gently massage the oil on your face to get rid of makeup and dirt. Exfoliation of the skin is more than necessary once or twice a week to remove the dead layer by applying a paste of walnuts in the form of powder with yogurt to exfoliate your skin, as the antioxidants in walnuts help remove dirt and enhance skin radiance

 

2- The sun and the skin:

Wear a sunscreen with an SPF of at least 15 to block UVA and UVB rays because lifelong exposure to the sun can cause wrinkles, age spots, and other skin problems, even if it’s cloudy or cold outside. Don’t neglect sunscreen without excuses.

 

3- Nutrition:

Consume fresh vegetables, fruits, adequate proteins and vitamins. A diet rich in vitamin C and low in fat and sugar enhances skin radiance. Avoid sharp, fermented foods, salt, citrus, and fried foods instead replace them with bland foods like rice, oatmeal, and apple juice.

4- Doing sports:

Regular exercise, running and yoga, will give your body the necessary blood circulation and help cleanse your entire body, and you will notice a radiance on your face after exercise. But avoid skipping skincare products before and after exercise

5- Sleep:

Try to sleep at least 8 hours every night because the long nights tire the skin and dark circles form around the eyes. Do not forget to clean the skin before bed and moisturize the face before bed

6- Drinking water:

 

You should drink at least 8 glasses of water a day and eat fruits and vegetables rich in water such as watermelon, cucumber, strawberry, orange. Use rose water to prevent puffy eyes in the morning, maintain the pH and moisturize your skin naturally.

7- Acne:

  • To remove acne you have to follow the following
  • Wash your face with warm water three times a day, gently massaging the face in circular motions
  • The detergent should contain alpha hydroxyl acid or beta hydroxyl acid
 

Avoid popping pimples, which leads to more swelling and redness, or even scarring. All you have to do is clean the area with rose water and put a green tea bag for 10 minutes.

8- Go back to how the roots work:

Use an Ayurvedic scrub to nourish the skin and make it breathe better. This is available to everyone. 2 tablespoons of chickpea flour, half a tablespoon of turmeric powder, camphor pinch, and a little rose water or milk, if available.

9- Psychological comfort:

Enjoy psychological comfort and stay away from factors that disturb your mood and apply a fresh cherry mask before going to bed for 15 minutes, then wash your face with lukewarm water.

 

 

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button