Красота

Риски и недостатки кровнородственного брака для отдельных лиц, семьи и общества

Риски и недостатки кровнородственного брака для отдельных лиц, семьи и общества

 

введение :

Близкородственный брак – это брак между людьми одного происхождения. Родство может происходить от матери или от отца. Не менее важно и то, что инбридинг обычно исследуется на две степени; Браки, которые заключаются между супругами, родители которых являются родными братьями и сестрами, называются инбридингом первой степени (инбридингом).

Мы также должны обсудить влияние кровнородственного брака на семью и общество.
Близкородственный брак является серьезной медицинской проблемой в нашем обществе, как и во многих других странах. Из-за негативного влияния генетических заболеваний на их частоту их необходимо выделить и обсудить.

Чем опасен кровнородственный брак?

Сообщалось, что частота мертворождений при инбридинге увеличилась почти в два раза по сравнению с нормальным обществом (1,24% в нормальном обществе, 2,14% при инбридинге). 5,21 % в нормальном обществе), 10,55 % в случаях кровнородственного брака).

По потерям при рождении наблюдается увеличение на 50% (10,76% в нормальном обществе, 16,29% в кровнородственных браках).
Отчеты также показывают, что врожденные дефекты увеличиваются в 10 раз в кровнородственных браках.


Близкородственный брак увеличивает частоту рецессивных и многофакторных генетических заболеваний.Гены представляют собой структуры, которые позволяют передавать признаки от родителей к потомству.

Вероятность сходства между генами в одной семье очень высока, потому что они передаются от родителей потомству. При заболеваниях, при которых повышается риск кровнородственного брака, оба супруга должны иметь один и тот же тип дефективного гена. Из-за повышенной частоты генетического сходства между родственниками увеличивается вероятность рождения больного ребенка среди родственников


Совпадение групп крови матери и отца не означает, что риска нет. Риски, связанные с несовместимостью крови и инбридингом, абсолютно не актуальны.


Людям с ограниченными возможностями (такими как слабое зрение или слух) также не рекомендуется вступать в брак с такими же инвалидами. Если люди с одинаковой инвалидностью вступают в брак, риск для ребенка выше.

 

Может ли родственный брак родить здорового ребенка?


Это может быть возможно, но риск рождения больного ребенка увеличивается у тех, у кого есть инбридинг по сравнению с другими браками.Самый главный момент, который вводит семью в заблуждение, это то, что здоровые дети рождаются от инбридинга другими в их семье и окружении. Наличие здоровых детей от предыдущих беременностей не свидетельствует об отсутствии риска при будущих беременностях, а наличие больных детей не свидетельствует о том, что у них не будет здоровых детей.

В этих парах повышается риск рождения больного ребенка, но примерно 95% рождающихся детей здоровы. Могут быть здоровые и больные дети от одних и тех же родителей.

Как контролировать близких супругов?

Необходимо составить генеалогическое древо, состоящее из 3-х поколений, и получить информацию о каждой особи. Если в генеалогическом древе обнаруживаются симптомы какого-либо заболевания, необходимо получить информацию об этой ситуации.

Следует оценить медицинские записи, фотографии и информацию, предоставленную семьей, и, при необходимости, проконсультироваться с экспертами в соответствующей отрасли. По типу наследования болезни.

Риск рассчитывается для человека, которого мы исследовали.

При наличии повышенного риска анализы на данное заболевание планируются по результатам обследования, при наличии риска при семейной беременности.

Диагностика должна быть запланирована до рождения
, если в семье нет специфического фактора риска.Исследуется передача рецессивных заболеваний, распространенных в этой популяции. Это делается в условиях талассемии в нашей стране.

 

Как следует беременность в инбридинге?

Должны быть оценены, УЗИ должно наблюдаться в этих семьях во время беременности. и биохимический скрининг-тест во время беременности, последующее наблюдение за детьми при рождении и исследование потери слуха или метаболических заболеваний.

Двойные, тройные и четверные тесты проводятся при нормальных беременностях, а при этих беременностях — подробные ультразвуковые исследования.Двойные, тройные и четверные тесты не показывают генетических заболеваний через кровнородственный брак.

Но его проводят для проверки на хромосомные аномалии, так как при нормальной беременности, в браке, который заключается между 11-14 неделями у (CVS) родственников, некоторые заболевания можно выявить с помощью биопсии ворсин хориона. В этом случае семья может потребовать прерывания беременности.

 

Поэтому мы должны опубликовать, каковы последствия кровнородственных браков для семьи и общества, чтобы избежать их и построить здоровое общество.

 

Риски и психологический и социальный вред кровнородственного брака и его негативное влияние на личность, семью и общество, а также механизм предотвращения такого вреда.

 

Если статья оказалась полезной, подпишитесь на нашу страницу в Facebook «Здоровье для всех», чтобы получать все новые

https://www.facebook.com/HEALTH00FOR00ALL/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Beauty

The risks and disadvantages of consanguineous marriage on individuals, the family and society

The risks and disadvantages of consanguineous marriage on individuals, the family and society

 

an introduction :

Consanguineous marriage is a marriage between people of the same origin. Consanguinity can be descended from the mother or it can be descended from the father. No less important, inbreeding is generally examined of two degrees; Marriages that take place between spouses whose parents are siblings are called inbreeding of the first degree (inbreeding).

We must also discuss the effects of consanguineous marriage on the family and society.
Consanguineous marriage is a serious medical problem in our society, as is the case in many other countries. Because of the negative effects of genetic diseases on their frequency, they must be emphasized and discussed.

What are the risks that consanguineous marriage leads to?

It was reported that the frequency of stillbirths in inbreeding increased almost twice compared to the normal society (1.24% in the normal society, 2.14% in inbreeding) when it is examined when abortion and stillbirth are taken together, the same increase is also surprising (5.21% in the normal society) , 10.55% in cases of consanguineous marriage).

In terms of birth losses, there is an increase of 50% (10.76% in normal society, 16.29% in consanguineous marriages).
Reports also indicate that birth defects increase 10 times in consanguineous marriages


Consanguineous marriage increases the incidence of recessive and multifactorial genetic diseases. Genes are structures that enable traits to be passed on from parents to offspring.

The probability of similarities between genes in the same family is very high, because they are passed on from parents to offspring. In diseases where the risk of consanguineous marriage increases, both spouses must have the same type of defective gene. Due to the increased frequency of genetic similarities between relatives, the probability of having a sick child among relatives increases


Matching the mother’s and father’s blood groups does not indicate that there is no risk. The risks associated with blood incompatibility and inbreeding are absolutely not relevant


It is also not recommended for persons with disabilities (such as low vision or hearing) to marry the same disability. If people with the same disability marry, the risk is greater for the child.

 

Can consanguineous marriage give birth to a healthy child?


It may be possible, but the risk of having a sick child increases in those who have inbreeding compared to other marriages. The most important point that misleads the family is that healthy children are born from inbreeding by others in their family and environment. Having healthy children from previous pregnancies does not show that there is no risk in future pregnancies, and the presence of sick children does not show that they will not have healthy children.

In these couples, the risk of having a sick child increases, but approximately 95% of the children born are healthy. There may be healthy and sick children from the same parents.

How should the close spouses be monitored?

You must draw a family tree consisting of 3 generations and obtain information about each individual. If symptoms of any disease are detected in the family tree, information about this situation must be obtained.

Medical records, photos and information provided by the family should be evaluated and if necessary, experts in the relevant branch should be consulted. According to the inheritance pattern of the disease.

The risk is calculated for the individual we investigated.

If there is an increased risk, tests for this disease are planned according to the results of the test, if there is a risk in the family pregnancy.

Diagnosis should be planned before birth
if there is no specific risk factor in the family. The transmission of recessive diseases common in that population is tested. This is done in terms of thalassemia in our country.

 

How follows pregnancy in inbreeding?

Should be evaluated, USG should follow these families during pregnancy. and biochemical screening test during pregnancy, follow-up the second step of their children at birth and investigate hearing loss or metabolic diseases.

Double, triple and quadruple tests are performed in normal pregnancies, and detailed ultrasound tests are performed in these pregnancies. Double, triple and quadruple tests do not show genetic diseases through consanguineous marriage.

But it is performed to check for chromosomal abnormalities, as in normal pregnancies, in a marriage that takes place between 11-14 weeks at (CVS) relatives, some diseases can be detected using chorionic villus sampling. In this case, the family may request that the pregnancy be terminated.

 

Therefore, we must publish what are the effects of consanguineous marriage on the family and society to avoid it and build a healthy society.

 

The risks and psychological and social harms of consanguineous marriage and its negative impact on individuals, the family and society, and the mechanism for preventing such harms.

 

If the article was useful, subscribe to our Facebook page “Health for All” to receive all new

https://www.facebook.com/HEALTH00FOR00ALL/

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button